Цитата:
Сообщение от голда
Оказалось, течь масла была из-под прокладки поддона картера. Короче получилось так, мне поменяли оба ремня, ролики и масло. Ну и прокладку картера ес-но. Долго искали не могли найити откуда течь. А сальники сухие.
|
Чего и следовало ожидать, что бы выдавить сальник нужно создать давления и при этом наглухо забить систему вентиляции картера и даже смоделировав такую ситуацию, первым вылетит щуп масленный. Где тонко там и рвётся.
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от olegus74
Померял у себя по щупу выше макс на 0,5см.
Стал откачивать. Откачав (медицинским шприцом на 20мл) 400грамм померял уровень - не изменился, странно.
Сливаю 800грамм тоже самое, далее откачал уже 1,2л уровень тот же 
Понятно что такого быть не может...
Стал разбираться. Причина оказалась в изогнутой форме трубки под масло щуп.
Приноровился замерять так чтобы определить уровень, исключив ошибку смазывания щупа со стенок (быстро вставляя и извлекая щуп).
В итоге залил все откаченное масло в двигатель, т.е. в моем моторе оно было в норме (может дилер привел в норму?), а именно если смотреть по щупу (там 8,5 крестиков от мин до макс) так вот на один крестик ниже макс.
Вопрос к тем кто сливал масло, какого цвета темного или светлого?
У меня при пробеге в 10км масло оказалось темным, непрозрачным, да еще и какие-то небольшие ошметки присутствуют.
|
Практически у все при покупке масло перелито, делаем вывод, масло заливает автомат в сборочном цехе, значит есть программа на этом автомате. Любой сбой автомата, будет командой к остановке линии, это роботы. Им всё равно сколько стоит это масло. Я к чему это всё, может щуп показывает неверно.