Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 12:04   Сообщение #90
Grifter
Интересующийся
 
Аватар для Grifter
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 (2.0 CVT)
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Стал недавно обладателем М3 2.0 с вариатором.
Могу сказать, что после приоры с 98-ти лошадиным мотором сильного впечатления на меня, в плане динамики, этот агрегат не произвел. Хотя в плане комфорта тут нареканий нет. Вариатор медленно реагирует при резком нажатии в движении педали газа. За то звереет набрав 4000-5000 об/мин. Пробовал кататься на 1,6 АКП и был сильно разочарован динамикой, после чего и решил брать два литра. Долго выбирал себе автомобиль, откатал кучу тестдрайвов. Пришел к выводу, что M3 2.0 CVT является идеально сбалансированным в плане ездовых и эксплуатационных характеристик с недорогим обслуживанием.
Теперь, что касается вопросов.
Какое "сцепление" используется в этой трансмиссии гидромуфта или ниссановское электромагнитное?
Скрипы, скрежет, повизгивания в движении в -25 градусов на непрогретом двигуне могут присутствовать, или это признак неисправности (или моего раздолбайства)?

Последний раз редактировалось Grifter; 16.02.2012 в 21:20. Причина: Уточнение
Grifter вне форума   Вверх Ответить с цитированием