Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 16:21   Сообщение #383
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
alex__m, я вчера это тоже приметил. Измерял и на генераторе. И при незапущенном двигателе.
Слушай! Вот какая тут бестолковщина.
Я уже столько времени воду в ступе толку относительно напряжения на АКБ при работающем двигателе. Ну, хоть бы кто проверил. Даже не для удовлетворения моего любопытства, а - для себя. Хоть ты тресни! Швыряются. какими-то ссылками или дешевой информацией.
Еще раз. Исходные.
Аккумулятор заряжен. Индикатор зеленый. На клеммах до установки - 12,7 Вольт.
Установил, пустил двигатель. Напряжение побольше 14 Вольт. Точно не помню, мне оно не столь важно.
Жду минут 5-10.
Напряжение падает до 13,4-13,5 Вольт. И примерно так колеблется на ХХ.
При включении значительной нагрузки падает примерно до 13,3 В.
Ели-пали! При повышении оборотов не измерял.
Мне нахрен не нужна теория. Я ее сам могу сколько угодно надыбать. Мне важна практика. Как у кого.
Как считаешь? По такому раскладу.
На флюхе не мерял. Но могу с уверенностью сказать - точно такие же показатели были на ВАЗ 2114, на которой 6 лет откатал. Это нормальные показатели. При заглушенном движке напруга должна быть от 12 до 12,7 В, как у тебя. Если меньше -кисло. При заведенном движке -напруга идет с генератора и должна быть больше 13 В и до 14 В, естественно, при отключенной нагрузке. По мере включения нагрузки (фар, дворников, жопогрелок и пр.) напруга будет падать. Причем если у тебя при значительной нагрузке показывает 13,3 В - очень гуд. Может упасть и ниже 13 В, что тоже нормально. Это практика.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием