Цитата:
Сообщение от Miner
Заглушенный 12,4 В, заведенный на хх, все выключено - 13,7 В, на 2500 об/мин с включенным ближним светом (рекомендовано для проверки генератора, должно быть не ниже 13,8 - информация от ОД, документально не подтверждено) - 14,1 В
|
Большое человеческое спасибо за такие проверки. Самое главное, что хоть кто-то догадался проверить на разных режимах и именно в такой последовательности. (Общался с автоэлектриками именно так и советовали проверять, выяснил только вчера, проверки у себя планирую провести в выходные, сейчас машины нет под рукой). Только я бы ещё добавил проверку на 3500 об/мин, так чисто для убедительности.
А то некоторые только пустой болтовнёй занимаются, да ждут чтобы кто-то за них что-то проверил (самому то влом видно) и волговские теории пытаются к современной машине подвести. Посмотрим до чего дальше додумаются.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------
Цитата:
Сообщение от alex__m
Думаю надо порыть в сторону генератора, какие стоят, характеристики, рабочее напряжение..... возможно разброс реле регулятора.....
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
При положительном балансе мощности напряжение падать не должно... проверял у себя на хх и полной нагрузке напряжение не падало... писал где то выше... на вазе да, падает...
|
До момента пока нагрузка не превысит мощность генератора (у нас она где-то 1,72 кВт), потом будет падать.