Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 12:36   Сообщение #209
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw320t Посмотреть сообщение
А втулки крутиться свободно должны))) просто подходишь к любой машине на подъёмнике с открученными стойками стаб берёшся за сам стаб и так крутиш свободно его и он так свободно во втулках резиновых проворачивается, да и зачем ваще на заводе смазку придумали если итак всё нормально металический стабилизатор в резине крутится ,да и салейнблоки в рычагах тоже наверно свободно проврачиваются в рычагах так и должно быть ,какой дебил такое слово придумал как ,,, работа на скручивание ,,, этож бред )))))) Автолюбитель,,, эт ты подумай знаток,, даже спорить неочем с такими чудо мастерами , пусть у вас крутятся ,причём свободно,,
может открутятся потом или что нить в голове появится наконец
Неужели? В ВАЗ 2106 на втулках стабилизатора есть специальная резиновая пипка, а на скобах которой эта втулка притяливается к рычагам и лонжеронам, отверстия в которые эти пипки вставляются, да и сами втулки имеют такую форму, что ни за что в скобах не провернутся, на 41-м по моему тоже втулки притягиваются наглухо. Вот если сам стабилизатор имеет подвижность внутри втулки тогда другое дело, может быть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием