Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 12:46   Сообщение #435
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Мой совет ему- понюхай масло и дай понюхать профи, запах масла МКПП и ДВС разный. Оказалось, что погнало с заднего сальника КВ. Долил, доехал до меня, скинули коробку,сцепку,поменяли сальник и потом все прекрасно отдохнули
Ага, Всетаки без научной литературы разобрались и до места докатили. Что собственно и есть конструктивный разговор.
И я про это самое, как помочь в дороге.
У меня как- то поршень на Газели оборвало - аккуратно так по кольцам. Юбка целая осталась, так что "кулака" не показал, только стук из под капота. Я не совсем лох как вам показалось, сразу понял - не коленвал. Значит до тепла доплестись можно только двигун желательно в натяжку на холостых чтоб совсем головку не разнесло. Затем головку и поддон скинул, поршень - один. заменил. Знатокам не понять, их же все сразу меняют, по весу подбирают и т.д.Только не в поле. Делов то на 4 часа. Покатил домой. 1500 км. Чуть потряхивало но вцелом, едет же. Это решение. Вот последствия - замена поршневой группы и коленвала (так чтоб небыло проблем) Газель сия до сих пор где-то ездит.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием