Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 15:48   Сообщение #983
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
а вот у меня другая печаль ((( машину влево уводит, ОД все проверил уже 10 раз, все в порядке. Завтра в Москву запрос отправлять будут((( в общем если получится избавится от рено по гарантии, никогда больше к этим машинам не подойду!!!! Если нет - продам по спекулятивной цене и возьму себе машину как у мистера Бина ))))))
Дмитрий, у меня тоже влево уводит. Вопрос уже давно довольно поднимался, но вот пока не получается ОД навестить.
Хотя заметил некоторую особенность:

если еду один - слабый увод в левую сторону компенсируемый удержанием руля на 1-2 градуса влево и с практически незаметным усилием,

водитель и передний пассажир - увод значительно меньше, машина с отпущенным рулём дольше держит полосу,

водитель и два пассажира справа - увода вообще нет, скорее даже тенденция к уводу вправо.

Из этого могу сделать вывод что увод происходит вследствие изменения геометрии подвески( просадки под водителем на левую сторону), хотя вес то у меня никак не больше 80 кило.

Заставлял заднего пассажира перемещаться со стороны на сторону:

пассажир на моей стороне - увод влево,

пассажир справа - увод хоть и менее заметен, но уже вправо, в обоих случаях на переднем сиденье тоже пассажир.

Вот такие пироги. Те же самые повадки ранее уже омечал на RX4. Руки у меня что-ли неправильно приделаны - девушка проехала по трассе на моей машине 350 км в рабочем режиме, но говорит что по сравнению с её десяткой это еле заметно и если бы не сказал она и не заметила бы такое.
ValeryF вне форума   Вверх