Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:04   Сообщение #397
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На выходных выполнил кое-какие замеры и получил вот что:
- АКБ 70 А/ч (уже общеизвестный факт);
- индикаторный глазок чёрный, вместо зелёного (выяснили что это тоже не особый показатель заряда, на другой машине уже давно чёрный и ничего крутит нормально в -15 -18 заводится легко), причина чёрного: поездки в основном по городу и короткие;
- напряжение на АКБ:
1) двигатель не запущен всё отключено - 12,4-12,6 В;
2) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний)- 15,2-15,4 В;
3) двигатель на х.х (вкл. климат, ближний+дальний)- при "моргании" дальним кратковременный провал до 14.7-14,8В+небольшие провалы по оборотам, стрелка слегка кивает может оборотов на 50 вниз (в течении 0,5-1с), затем напряжение стабилизируется на 15,2-15,4 В.
Мои выводы:
1)"мозги" быстро и адекватно реагируют на подключение дополнительной эл. нагрузки генератора, связь похоже прямая и адекватная;
2) по верхнему уровню напряжения похоже беда, нужно ехать к ОД пусть выясняют (похоже на ерундёж регулятора напряжения). Перед визитом попробую зарядить АКБ, посмотрю что тогда будет показывать прибор.
3) нужно перепроверить другим прибором (просто так для себя, для контроля).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sever (21.02.2012)