Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:31   Сообщение #400
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
elec10,



После прогрева или на теплом паркинге - какое напряжение на ХХ.



Если не путаю - индикатор вообще только на 1 банку.



Это напряжение как измерялось? Надо после отключения клемм занести АКБ в тепло (+25) и замерить после 5-8 часов простоя. Далее по полученному напряжению можно сказать почти точный уровень заряда.
1) напряжение на прогретой машине (поездка порядка 15 мин. двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на улице, температура воздуха где-то -10-12 градусов);
2) про индикатор всё ясно, стоит почти для мебели;
3) напряжение замерялось после остановки двигателя, минут через 5 после окончания поездки (батарея не отсоединялась).
Пробки для проверки плотности электролита не выкручивал - прохладненько на улице было.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием