Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 08:11   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Надеюсь, что напряжение генератора будет ниже. Тоже никак не соберусь снять, а зарядить не снимая нет возможности.

Не согласен, скорее всего аккумулятор разряжен как минимум процентов на 40, тем более, что плотность холодного электролита выше. На относительно новом АКБ плотность банок не должна сильно отличаться.
Мои данные Вам для сравнения:
1."Глаз" давно утонул - при дальних поездках был зеленый, но таковых с Нового года не было.
2. Езжу только по выходным и недалеко - после поездки (через 10 мин после ост. двиг.) 12,4 - 12,3 В.
3. После недельной стоянки (не заводя) при вкл. сигнализации 11,8 В.
4. В режиме Х.Х на полностью прогретом двигателе, ближний свет, вентилятор печки (слабый обдув, климат выкл.) 14,8 В.
За точность измерений не ручаюсь, мерил брелком сигналки.
Я приводил данные после короткой поездки. Режим эксплуатации авто у меня практически такой же как у Вас (в основном по выходным, короткие поездки). Также после недельной стоянки (смотрю в субботу утром) по брелку сигналки 11,8-11,9В (писать об этом не стал, т.к показаниям брелка особо не доверял, но оказалось, что показывает почти то же , что и мультимер).
Как уже писал ранее сильно смущает напряжение 15,8В, смахивает на неисправность регулятора напряжения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links