Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 10:39   Сообщение #518
S@nCHo
Местный

Мегановод
 
Аватар для S@nCHo
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Megane III HATCH Expressoin 1.6 МТ, Mercedes-Benz c200cgi w204
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Полность согласен с Zero26, просто со временем понимаешь как работает эл. педаль и нога сама продавливает педаль до нужного подхвата, чуть передовил - срыв в букс. А с Бустером будет срыв в букс при едва прижатой педа ли газа, но крутящий момент останется прежним, топливная карта не изменится, так за счёт чего же прибавится мощность и динамика?
Блиииин, да кто вам сказал, что прибавляется мощность ? Ну что за глупости, ещё и крутящий момент приплели, вобще пипец. А балоны с закисью азота в багажнике не появляются, не? И КРАСНАЯ кнопка на руле с надписью N2O...

Просто педаль становиться менее овощная, ничё там в букс не срывает, а просто пропадает задержка, уже ж тыщу раз об этом писали.
Да и не такая это редкая вещь, поедьте , протестируйте, всё ж для вас бесплатно, не понравиться снимите.
Только мало кто снимает почему-то!

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да ну какие обиды, просто хочеться понять приимущества мульки с тех. точки зрения. Вот с прошивкой я понимаю, корретируется работа программы, а здесь я может мне не дано понять сей сложный мезанизм.
Да нафига вам его понимать(механизм работы)? ставь, тестируй и тут два варианта, либо да. либо нет, я оставил.
Принцип работы, подача компьютеру усиленного сигнала нажатия педали, как-то так.
__________________
Renault megane classic -> Renault Megane III

Последний раз редактировалось S@nCHo; 22.02.2012 в 10:44.
S@nCHo вне форума   Вверх Ответить с цитированием