Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 10:45   Сообщение #519
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Oleg 71RUS;218157]
Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
кто с ним не ездил - оставьте свои рассуждения при себе - без обид

для непонимающих - мощности не прибавляется[/QUOTE

Согласен, надо пробовать. Я поставил Джеттер в прошлом августе, сначала думал верну обратно - слишком нервно реагировала на газ машинка. Но примерно за неделю привык. Как-то ради интереса снимал (жене не сказал - она тоже ездит), звонит - машина сломалась, не едет
Мне кажется, сделать изночально "острую" педаль газа на заводе раз плюнуть, но почему они сделали именно так? Давайте в корень смотреть, ведь не всегда мы ездим по хорошему покрытию. Где то приходится проезжать в натяг, так вот я слегка нажимаю газ и не даю пробуксовывать колёсам, вы же чуть нажав ( неопытность водителя, жёны за рулём) будете срываться в букс с последующем зарыванием колёс в снег или грязь. Многие могут сказать, а я в этот момент вык. бустер, правильно. И вы и я по своему правы, но я все эти операции могу проделать без бустера и вы тоже самое сделаете, но уже с бустером и за 5000р. Только поймите меня правильно не о деньгах речь, а о КПД устроиства для машины.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием