Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 22:14   Сообщение #54
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Такое же как Кастрол магнатек,да? Или как Тоталь?

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------


Я все правильно сказал. У Мотюля есть масло,которое с нефтью даже не встречалось. Оно сделано из биологических компонентов и пахнет,как бы это смешно не казалось, фруктами. Это правда. По очень-очень оптовой цене 1 литр стоит примерно 1300 ре. Его нет в простых магазинах. Вот.
Для знатока и всех остальных любителей поспорить. Все моторные и трансмиссионные, а также гидравлические масла делают из нефти, только по разным технологиям. Есть смазки на основе природных жиров, но это узкоспециализированные изделия. В моторных маслах присутствуют химические добавки - присадки, которые улучшают свойства базовых масел по ряду основных показателей (смазывающая способность термоокислительная стабильность и т.д.). Базовые масла, т.е. та основа из которой делается масло, делятся на пять основных групп или типов. Первая группа - очищенные специальными растворителями по специальной технологии масляные фракции нефти. Вторая группа - практически тоже самое только с более глубокой очисткой. Третья группа - продукт глубокой очистки с использованием технологий гидрокрекинга и гидроизомеризации. Четвертая группа - полиальфаолефины, продукт аналогичный полимеру, но не доведенный до твердого состояния. Пятая группа - сложные эфиры и прочие не входящие в 1-4 группы. Масла сделанные на основе базовых масел 1,2 групп в народе называют "минеральными". На основе 3,4,5 групп - "синтетикой". Когда для производства используется смесь 1,2,3,4,5 групп - говорят о "полусинтетике". "Синтетика" отличается очень хорошими вязкостно-температурными свойствами, то есть о значительно меньшем увеличении вязкости при низких температурах по сравнению с минеральными. Примеры маркировки по вязкости 0W30(40)- "синтетика", 5W40 - "синтетика" или "полусинтетика", 10W40 - "полусинтетика" или "минеральное", 15W40 - "минеральное" Качество товарного масла зависит от качества использованного базового масла и очень сильно - от применяемых присадок. Последние определяют ресурс масла в двигателе. Для средней полосы РФ лучше всего в качестве всесезонного масла подходит 5W40, для сибирской зимы - 0W30(40)
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex__m (24.02.2012)