Цитата:
Сообщение от Ромео
neo349, 1) датчик температуры проверяется ом метром и комп диагностикой как и все другие датчики, давление в топливной рампе тоже проверяется. 2) 50\50 я выше писал про разные варианты комплектующих. Могут поставить на заводе более производительный насос или форсунки от 2х литрового у которых больше диаметр. Не производя при это коррекции программы ЭБУ.
ЧТО УСКОРЯЕТ И СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ СБОРИ - т.к. собрано из чго есть на заводе.
Прими к сведению температуру топлива (химия и физика 8 класс при низких температурах испарение жидких сред происходит медленнее т.к. молекулы веществ движуться медленней).
Некоторые сигнализации при -20С и ниже, заводят двигатель с даблстартом. При первой прокрутке (длится 3 сек) топливо из форсунок попадает во врускной колектор где медленно испаряется. Вторая прокрутка и запуск двигателя происходит через 20 сек. После чего двигатель запускается без проблем.
Так что на 90% уврен в необходимости коррекции ПО ЭБУ.
|
1) датчик температуры проверяется ом метром и комп диагностикой как и все другие датчики, давление в топливной рампе тоже проверяется.
Стоп!!!!!!!!!!!!!
Не будем валить всё в кучу. Давление в топливной рампе не проверяется ЭБУ и контролёром - это раз, перепускного клапана на рампе нет, система тупиковая, соответственно давление - CONST.
Под что коректировать ЭБУ ? Под косячные сигналы датчиков, а не лучше наоборот.?
[B
]Могут поставить на заводе более производительный насос или форсунки от 2х литрового у которых больше диаметр. Не производя при это коррекции программы ЭБУ.
Уверен на 99%, что насосы взаимозаменяемые с одной задачей создать примерно 10атм., а перепускной клапан в насосе сработает на 3атм и будет работать на 30% своей мощности, что и даст ему долговечность в работе. Так зачем придумывать один насос на 1.6, а др. 2.0. Смысл?
Ну с форсунками, даже затрудняюсь Вам ответить. Это все равно, что поршня поставить другого диаметра.
Прими к сведению температуру топлива (химия и физика 8 класс при низких температурах испарение жидких сред происходит медленнее т.к. молекулы веществ движуться медленней).
Принял к сведению, не больше. Принял бы "больше" если бы речь шла о перепадах в 100-150гр, вот тогда это может быть было бы актуально.
Некоторые сигнализации при -20С и ниже, заводят двигатель с даблстартом. При первой прокрутке (длится 3 сек) топливо из форсунок попадает во врускной колектор где медленно испаряется. Вторая прокрутка и запуск двигателя происходит через 20 сек. После чего двигатель запускается без проблем.
А вот тут, ты сам того не подозревая попал в точку. Дачтик по ОЖ именно -20 его крайнее значени по омам, дальше приходится только гадать толи есть значение при-25,-30 и.т.д. или же вкл. програма холодного старта, как на КАМРИ, ну это уже др. история.