Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 10:00   Сообщение #770
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Рено Посмотреть сообщение
andr62, читайте сабжы выше: расход увеличился до 15л у тех, кто на радостях тапку в пол давит (читайте внимательно - у человека тахометр в красной зоне постоянно), а чип-тюн хорош прежде всего тем, что макс. крутящий момент смещён в сторону более низких оборотов и, как результат, машина с низов значительно бодрее. Плюс ко всему калибровки изменены, чтоб прошивка "не душила" двиг. И вовсе никакая не шляпа.
Ну как же не шляпа то?При тапке в пол она и так побежит лучше,чем при обыкновенной езде и расход выростит,а мифические подхваты как то не впечатляют.
Грю нужна средняя скорость и пробег -смотреть расход,более менее станет ясно/.
Да и по трассе если счетчик обнулить интересно что с расходом при скорости до 120.
если двигатель не душится так сказать то и расход должен снизиться,иначе в чем прикол то?Увеличили подачу топлива и получили подхват+расход?
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх