Мне тут на форуме сбрасывали ссылку принципы работы нашего вариатора, поковыряйтесь, много полезного уяснил, причём статья с картинками для особо одарённых кто в вариках нифига не смыслит, так вот возвражаясь к вопросу, на обычной АКПП при высоких внешних температурах рекомендуют переводить в нейтраль даже при непродолжительных стоянках, у варика не масло а спец жидкость (не вдаюсь в детали) и принцип иной, переводить не надо, а нейтраль существует, т.к. за драйв и реверс отвечают разные части вариатора и соответственно при переходе с одной половины на другую нужна нейтраль, а по поводу потаскать надо вернуться перечитать. АКПП "Гелентвагена" сам лично из колеи 5 км до ровного сухого места тащил и ничего.
|