Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 19:52   Сообщение #1
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Фух, осилил первые 18 страниц и последнюю, это как курица или яйцо. Но свои пять копеек вставить захотелось. Во первых по своему все правы, во вторых опыт езды на Ниссан (а там чётко только 95 и в инструкции по эксплуатации:"Уточните есть ли такое топливо там куда Вы планируете ехать"), а выбирая Флю я знал, что и 2.0 и варик от Нюськи так, что и обкатывал не по Рено а по Ниссан и лью только 95 на фирменных АЗС (скорбный опыт заливки абы какого есть сломанные перегородки на поршнях но это было давно), честно скажу иногда подмывает залить 98 но трезвый разум останавливает-это резервное топливо и лить только при крайней необходимости (опять таки опыт в своё время что бы доехать в авто заливал 76-й 10л и ничего через 70км залил 95 и дальше- но знал что 76 и гашетку ласкал нежнее чем любимую жену). Так, что ездишь на низших бензинах ездий спокойнее не напрягай электронные мозги и удач всем на дороге и как говорят запаса тормозного пути.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links