Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 20:32   Сообщение #2330
KaOdin
Знаток

Член клуба
 
Аватар для KaOdin
 
Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Я вам скажу так, если умеешь ездить то ты знаешь где и когда можно врубать нейтралку а где нет. Я же не буду давить тапку в пол а потом на спуске в огромной луже тормозить в пол, я говорю про трассу, вот как пример Тульская область, где полным-полно спусков и подъёмов, на нейтралке катишься под гору и концу спуска врубаешь передачу и нажимаешь тапку чтоб в гору забраться. Я вот о чем ребята. И экономия топлива в этом случае будет заметная.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

вот и спросил про нейтралку на акпп, а тут сразу появились инструктора с автошкол
KaOdin вне форума   Вверх Ответить с цитированием