Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 22:18   Сообщение #2337
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вкратце отсюда:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=907
и отсюда:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=844
Если мало, то вопрос Гуглу или сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthr...EA%E0%F2%EE%EC
+100000000000! Все верно говоришь.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

KaOdin,
Не нужно (не сломается конечно) преключать на АКПП на нейтралку. Газ отпусти и катись себе. На нейтрали все равно притормаживать будешь,а так будет с постоянной скоростью катиться. Я на Автомате ездил так.
Если хочешь,то мажешь на ходу поставить на R. Тоже ниче не будет. Будет пищать только.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Насос в положении "N" выключен. Состояние клапанов гидроблока непредсказуемо.
Поддерживаю на 100%!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
спуске на передаче расход по ГСМ -0
В таком случае заглохнуть должна.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Цитата:
Сообщение от KaOdin Посмотреть сообщение
И экономия топлива в этом случае будет заметная.
А что тебе мешает катиться под горку скажем на 5й передаче????

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

На механике если.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием