Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 22:06   Сообщение #982
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
привет всем!уменя такая проблем примерно две недели назад началась,с утра долгий пуск,ну ладно думаю холодно,а потом раз через раз долгий пуск...сейчас стал замечать,что если заглушить двиг и завести в течении минуты то схватит сразу,а если постоит минут 10,то будет крутить секунд 5 потом неуверенно схватывает даже если двиг горячий??????од на втором то проводили диагностику,исправили каието ошибки толку ноль ответ один меняй заправку не поможет приезжай.проблемма только при пуске,в дороге динамика отличная,кик даун до 6000 оборотов быстро раскручивает,расход нормальный,не дымит работает ровноПри пуске пробовал с нажатым газом,пробовал несколько раз встовлять чип карту чтобы вроде как насос прожужал ни чего не помогаетно почему????ведь вроде проблема в недостатке давления топлива во время пуска ???
Не было бы давления, не было бы и динамики, а расход у...........
Я конечно не могу ставить диагноз заочно, но я бы нашёл хорошего мастера и почистил бы форсунки, возможно неплотное прилегание иглы и седла и через форсы попадает лишние топливо при стоянке, др. словами не держат форсунки, а в рампе все таки 2.7атм. давление. Но это ИМХО. При условии конечно , что свечи рабочие 100%.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием