Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 00:34   Сообщение #419
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Для elec10 и тех, кому это интересно.

Снял таки свой АКБ и, как оказалось, не зря!
Напряжение перед снятием по брелку - 11,6 В. Китайский мультиметр дома показал 11,4 В.
Спустя несколько часов, отогрев батарею, вывернул пробки (никого не призываю это делать, просто ЗУ у меня не автоматическое). Плотность электролита оказалась всего лишь 1,12-1.13, что соответствует температуре замерзания минус 10 градусов (хорошо, что потеплело). Теперь самое главное: зеленый поплавок в процессе зарядки начал периодически появляться уже при плотности 1,16 (очевидно пузырьки газа его подталкивают), а при плотности 1,19 он уже не тонет даже при отключенном на ночь заряднике. В итоге удалось добиться плотности только 1,25 - 1,26 и напряжения 12,9 (замеры после охлаждения до комнатной температуры).
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием