Vodinoy, а как насчёт плотности 1,22 при комнатной температуре (22-24 градуса и АКБ уже при этой температуре находилась около суток) и всеми почитаемый "глазок" стал зелёный и АКБ больше не берёт зарядку, это по моему далеко не норма. Про проверки АКБ знаю не меньше Вашего (за ссылку всё равно спасибо), проверял тем что есть под рукой (нагрузочная вилка дома есть далеко не у каждого).
Nemo похоже для наших условий поставили АКБ увеличенной ёмкости, но про плотность нет ничего, это нужно пытать ОД (которым вообще это пофигу: поставят на зарядку, глазок позеленеет скажут Гуд и до свидания, да ещё и денежку за это возьмут).
Уважаемый дядя Вова! Если Вы цитируете руководство, то делайте это полностью, а не вырывайте куски и трактуйте их по своему. Вот полное пояснение из рук-ва (Глава 4 "Уход за автомобилем" раздел "Аккумуляторная батарея с 4.12): "В зависимости от комплектации автомобиля, система постоянно контролирует степень заряда батареи. Если степень зарядки снижается, на щитке приборов появляется сообщение «Battery low start engine». В этом случае, включите двигатель. Затем на щитке приборов появляется сообщение «Battery charging» на все время зарядки."
Повторюсь ещё раз: результаты своих наблюдений при зарядке АКБ я не выдаю за догму, кому интересно почитали (у нас на форуме есть не только теоретики и пустозвоны, есть и технически грамотные люди). возможно сделали для себя какие-то выводы, кому нет-прочитали и забыли. Я поделился своими наблюдениями и сделал на основании их выводы., но это чисто моё мнение и я его никому не навязываю. Хочется кому по поводу разряженной АКБ постоянно мотаться к ОД - ради бога, его право, я смогу устранить это сам, а кончится гарантия на машину и другие тех. операции по обслуживанию авто буду делать сам. Слава богу опыт есть, да и руки растут откуда надо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|