Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 00:40   Сообщение #465
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Все кончится тем, что ОД зарядит вам АКБ за ваш счет и пожелает счастливого пути.
Пусть зарядит. Я посмотрю. Сам никак не могу довести ЭДС до 12,8 Вольт. Постоит в отключенном состоянии и садится до 12,3. Включаю ближний свет, падает меньше 12 Вольт. Точно не помню цифирь. После заряда и простоя (!). Не опосля поездки. Опосля поездики та же история - 12,3 В после некоторого простоя. Это нормально?
FAQ по Mutlu (это у меня стоит) говорит о напряжении генератора 13.8-14,4 вольт
А у меня - меньше 13,5 Вольт. Mutlu, как и все, говорит о недопустимости недозаряда.
О необходимости заряда говорят, если ЭДС ниже 12,5 В. Может потому у меня и не клеится? О пороге плотности говорят в 1,24. Выше и ниже - плохо. Но это для обслуживаемых. Как у нас - по напряжению.
Генератор 14 В, 120 А. Вот надо на него нормативы надыбать.
Индикатор не должен становиться темным!
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием