Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 03:47   Сообщение #466
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Правда еще грешил при этом еще и на блок защиты АКБ. Не думаю - генератор мощный, при поездках достаточной длительности должно быть все пучком.
А как ты думал? Я его хотел снять, распотрошить, посмотреть, что он из себя представляет. Блок защиты-то. Но вытаскивать его... Проблема. Да нашлись соображающие, надоумили. АКБ-генератор видно соединены напрямую.
Пучком, говоришь? Не получается пучок, что-то. Зарядишь, индикатор зеленый. При длительных пробегах темнеет. БС включаешь, я писал,
напряжение падает ниже 12 Вольт. На 70А/час! Куда это годно? И опосля простоя напряжение бывало снижалось и было меньше 12 Вольт. И крутить стартер начинает фигово. Слышно по звуку.
Так мне хочется генератором заниматься (правда не мне)? Его снимать, как я посмотрел, мало не покажется. Есть вариант, что может АКБ быть неисправной. Но дилер говорит, что АКБ - в норме. А по нормативам все - ни в голове ни в жопе. И никаких прибамбасов электронных у меня нет, которые могли бы АКБ сажать. И ток утечки измерял. Мизер. И не могу найти, где измерить состояние АКБ. Куда ни придешь, начинают, как, вот, ты сию, крыльями размахивать. Пучки, вишь-ли, кругом. Думаем, думаем...
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием