Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 15:34   Сообщение #1034
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Работают. Оба.
Вот отчет по OBD при темп. двигателя 86гр
Вложение 8319
А вот при темп 20гр
Вложение 8320
Тогда вообще не понятно становится: катализатор начинает работать только после достижения своей рабочей температуры (около 700 градусов), она достигается минимум после 3-5 мин работы двигателя. Да и сам лямбда-зондам нужно прогреться? Что же они регулируют на "холодном" катализаторе? Получается второй датчик начинает убавлять топливо, т.к почует несгоревшее топливо в выхлопных газах в первые моменты после запуска. Или диагностика просто показывает , что на датчиках есть напряжение, а для их включения в работу нужны какие-либо дополнительные условия для включения датчиков в процесс регулировки смеси. Что-то тут непонятно (по крайней мере для меня).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием