Ну собственно моя дружба с флюенсом закончена - флю продан-отдан в хорошие руки даже как-то грустно

отдавать было - все же машина отслужила этот срок на "отлично", но время идет - желание и аппетиты растут....так что пока мой флюенс

При продаже проводил полную диагностику: за 75 тыс км -
1. люфт во втулках стойках переднего стабилизатора (кстати фигня не гарантийная, оказывается на какие-то вещи в подвеске гарантия 50 тыс км)
2. протекает передний сальник каленвала (совсем слабенько протекает, замена по гарантии)
3. гул подшипника натяжного ролика
4. !!!!! не затянуты болты крепления дросселя - отчего оказывается плавали обороты ХХ - за это отдельное спасибо "ПЕТРОВСКОМУ" за офигенно проведенное ТО и выносом мозга

о "РЕАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ, А ТО ОБОРОТЫ ХХ БУДУТ ПЛАВАТЬ" - вы ребята лохотронщики


!!!!!
в остальном проблем нет, и из этого практически все гарантийное.
PS: за время эксплуатации Флю совершенно не порадовали диллеры (опробованы многие) - отношение все-таки не "айс", по сравнению с другими производителями....хотя мнение может субъективное)))))