Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 21:41   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вряд ли, рановато будет. Попробуй подзарядить.
Думаешь я этого не делаю, а жду милости от дилера?
Одно ЗУ у меня до 15 В. Очень быстро до предела доходит и ток падает до 0,5 А.
Подключаю другое, до 16 В. Та же история. При малом токе держал очень долго. Сутки и несколько раз. На холодную включаю БС, напряжение падает, меньше 12 Вольт. При чем - сразу. Говорю, что думается мне не должно этого быть. Какое то время должно напряжение поболе 12 В держаться. Так - нет? И, после подключения к бортовой сети, быстренько падает до 12,4 и до 12,3 В.
И после простоя первый раз крутит не очень, чтобы очень.
Вот на это ориентируюсь.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, какого цвета? Технология скорее Ca-Ca (кальций-кальций).
Черная она. технология, как понимаешь, не важна. Меня интересует нижний порог.
А тут кухня еще та. Генератор, АКБ и, вроде ЭБУ. Вроде на ЭБУ идет цепь через блок защиты и коммутации.
Завтра попытаю еще представителя Бош о назначении этой цепи. Не могу документы на генератор найти.
Как он мне сказал: "Информация и технические параметры доступны в лицензионном ПО ESI[tronic]."
Вот, блин, мне еще этого не хватало. Помимо Диалоджиса. Так и до Clip-а дойду.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links