[QUOTE=neo349;221284]
[/COLOR]
Для чего на ДК 4 провода, вместо 2х?
1 масса
2сигнальный (0.2 - 1 В) в ЭБУ.
3 и 4 для подогрева этого датчика, так как он работать начинает как только прогреется.
Вопрос для чего ставит 3 и 4 провода если как Вы говорите он не учитывается.
Так вот что бы он быстрее вкл. в работы и стал регулировать смесь и ввели подогрев,а что же как ни он будет регулировать состав смеси после запуска.
Про цепи подогрева датчиков я тоже в курсе, даже упоминать про них не стал, это как само собой разумеющееся. Вопрос вот в чём: через сколько времени после запуска двигателя, по Вашему катализатор начинает выполнять свои обязанности, ведь ему для этого нужно прогреться до рабочей тем-ры? Или он мгновенного прогрева? Сейчас чтобы максимально уменьшить время выхода катализатора на рабочий режим их как можно ближе ставят к выхлопным патрубкам, выходящим из головки блока, вся эта конструкция по моему называется катколлектор (даже на наших ВАЗах эта хрень уже есть), а здесь всё по старинке: катализатор под брюхом машинки.
По моему толку от непрогретого катализатора никакого, что же тогда датчики регулируют и как они в этом случае себя ведут?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|