Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 01:33   Сообщение #10
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

sever
1. Я сказал все верно. Никаких прибамбасов у меня нет.
Сигнализацию не приемлю.
2. Поройся по моим сообщениям. Я писал о токе утечки. Проводил измерения. Там и цифры есть. Может в этой теме. Я за них отвечаю.
3. Ссылка на Mutlu не работает? Уссаться можно! Они, наверное, мои критические замечания по дизайну их сайта прочитали и сменили его. Честное слово! Вчера и сегодня был другой. Меняли, наверное, потому и хрень была. Хорошее дело. Надо посмотреть, может и документацию путевую поместили.
4. Относительно плотности. Nemo сказал правильно про зарядку дома.
Давай порассуждаем. А что нам остается? Не вскрывать же его, как некоторые.
У меня индикатор был темный (это очень плохо, по моему глыбочайшему убеждению), было холодно. Электролит мог кристаллизоваться где-нибудь внизу. Аккумулятор всю дорогу в гараже. Там и минусовая температура. На автомобиле, в движении он не нагревается. Тут надо сказать, что хорошо расположен. Вот и не прогревался он до самого дна. И не работает вся поверхность пластин. Потому, возможно, он и заряд у меня ни черта не держит. 10 Ампер для него - до фига! Вот дома я над ним поиздеваюсь и будем посмотреть.
Моя первая задача - определиться с работоспособностью АКБ. Свою методу (с вкл. БС) я описал, сравнивать есть с чем. Если он возродится, то будем посмотреть напряжение бортовой сети.
Я общался с представителем Бош (генератор у меня их производства). Одна из причин низкого напряжения и недозаряда - дефект самого аккумулятора.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 01.03.2012 в 02:31. Причина: Ну их, нафиг...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием