Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 15:27   Сообщение #490
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

И круг медленно сужается...
Вокруг Автофрамоса.
Если так, то не слезу я с вас, ребята. И клевреты не помогут.
Похоже, что здесь дефектом не пахнет.
Для уверенности нужно еще поконтролировать-сравнить. На других аппаратах.
Такая технология.
Наверное она, все-таки рассчитана на 50 А/час.
Говорили о поддержании примерно 75% заряда на автомобиле.
75% от 50 - приблызно 38 А/час (нехватка 12 А/час)
75% от 70 - приблызно 53 А/час (нехватка 17 А/час)
В 1,5 раза.
Допустим при 50 А/час и определенном пробеге в сутки хватит энергии, чтобы поддерживать АКБ на 75%. Наверное какой-то такой расчет производитель делает.
А во втором случае - нет.
Что нужно делать? Увеличить ток заряда, что можно достигнуть увеличением зарядного напряжения. Или увеличить эксплуатационные расходы (бензин, личное время). Ну, да.
На работу доехать 20 км, а я должен выполнить норматив и проехать 30.
Утрирую, конечно. Надеюсь, что понимаете.
И галиматью несу.
Поскольку все производители АКБ твердят о нижнем пороге примерно 13,8 Вольт.
Блин! Может Клипом это, действительно, можно сделать?
Или менять программные настройки блоков.
Или, как я цитировал инструкцию, на БК выводить предупреждение о низком заряде АКБ.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием