Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 17:08   Сообщение #495
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m, не буду принципиально возражать.
Можно проще сделать. Проверить генератор на стенде.
Но здесь есть неприятная вещь. Его снимать не так просто, как кажется. Я ноты посмотрел. Не помню детали. Прочитал и ужаснулся.
Теперь. Если та цепь, о которой мы говорим, все-таки осуществляет управление обмоткой возбуждения? А? И, если управление импульсное?
Надо поначалу до истины добраться.
И опосля все ломать.
Ты, вот измерь напряжение на АКБ после простоя, потом сразу после пуска и спустя некоторое время.
Человек, выше написано, провел такие измерения. Они созвучны моим.
--------------------------------------
Ниже - общие рассуждения.
Я днями встречусь, думаю, проведу такие замеры еще на одном автомобиле.
А потом выводы буду делать. Что делать?
Мне представитель Автофрамоса, со ссылкой непонятно на кого озвучил цифирь с 13,2 В.
Правда честно признался, что сам в этом деле не разбирается. Так это - вообще ерунда.
Выше я приводил ссылку на параметры ВАЗовского РН.
И меня удивляет мутность присутствующих на форуме.
Все, что-ли (помимо администрации), клевреты Автофрамоса?
В свое время я прочитал сообщения о переливе моторного масла. Намотал на ус, проверил и поехал к дилеру. Так на эту тему такие научные споры развели. Мама не горюй! И до сих пор продолжают.
С АКБ то же самое. Чего трекать попусту? Да, возьми и проверь состояние своей бортовой сети и аккумулятора. Хуже от этого не будет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием