Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 17:52   Сообщение #497
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m, и не надо соглашаться. Я ничего не утверждаю. Я высказываю свои сомнения и предположения. Насчет твоего логана я помню. Зря повторяешь.
Вот как в Visu описана эта цепь:
"СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ)"
Если то, что говоришь - верно, то эту цепь можно безболезненно отключить на время.
И, если все так, то тогда РН дефектный.
У себя-то проведи измерения и скажи, что имеешь. Это будет что-то.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Вчера посмотрел на Оке. При работающем двигателе - 13,8 В. Тока утечки (раньше измерял) нет вообще. Т.е. напряжение на АКБ при выкл зажигании можно принимать за ЭДС. Стоит в холодном гараже. Пробеги мизерные. При поездках: БС, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла.
На АКБ до запуска 12,7-12,8 В.
Даже в голову не приходило заряжать аккумулятор. 45 А/час.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием