Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 17:55   Сообщение #498
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
alex__m, про РН говоришь мне зря. Я не такой тупой и понимаю, что он либо работает как надо, либо - нет. И про разброс параметров у меня есть представление.
И разговоры наши на эту тему помню.
Про эту цень мне представитель Бош написал так:
"Тонкий отдельный провод - цепь обмотки возбуждения"
Если бы дело было в РН, то проблемы нет. Он стоит, если не ошибаюсь 300 руб.
Если эта цепь - только контроль, то ты готов ее отключить?
Ничего особо страшного, если ты прав, не произойдет. Какая-нибудь сигнализация на БК появится.
Я же в этом не уверен.
С удовольствием соглашусь с тобой, но для этого мне нужно увидеть документы.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Викtор, а что ты хочешь проверять? И - как? И - где?
Если измерением напряжения на АКБ, то я это делал.
Прямо вчера.
После пуска напряжение 14,3 В.
Минут через 10 падает до 13,5 В (даже поменьше).
Раньше это напряжение было больше, примерно 14,6 В.
Но тогда АКБ у меня была разряжена.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

Про регулятор напряжения информацию дал неверную. Что-то попутал.
Можно купить его за 2 500 руб. Не 300 руб.
Но все равно не запотолочная цифра.
Если бы проблема была только в нем, я бы и без гарантии приобрел.
Но ради экспериментов на это идти нет желания.
Буду делать завтра, в гараже на компе через разъем диагностики смотреть. Только это будут мои прараметры моей АКБ и моей бортсети.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием