Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 14:11   Сообщение #1075
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
всем привет!!!напомню про свою проблему,у меня старт с кнопки, с утра заводится сразу,в течении дня крутит по 5 секунд потом схватывает,если заглушить изавести в течении минуты схватывает сразу.если даже пол дня постоит и двигатель полностью остынет заводится сразы.по моим наблюдениям геморой происходит именно в процесе остывания.ездил к од два дня назад,они там три часа"работали,работали"и вынесли вердиктФОРСУНКИ ПОД ЗАМЕНУна мои слова про то,что на холодном двигателе "забитые" форсунки работают идеально и вообще в процесе работы они работают идеально мне что то впарили про свойства метала,а на вопрос про датчики влияющие на смесеоброзование мне сказали что датчики ошибок не выдают и вообще они оказывают влияние при критических температурах:+30,-30.короче в конце концов я его задолбал и он выдал мы всё проверили все параметры в норме,что то там исправили,у нас был флюэнс с такой же проблеммой и всё пропало после замены форсунок 14000р.на вопрос ,а можно их просто почистить ответтили-бесполезно!!!договорились,что если проблема не пропадет они вернут деньги и поставят обратно мои форсунки.на вопрос про дальнейший поиск не исправности тишина.вот коплю 14000р.про результат напишу
ОД правду сказал. Если компьютерный анализ двигателя не показал ошибок датчиков - это правда (опыт общения с диагностическим оборудованием 5 лет благодаря Ваз 2114).

Ваша проблема похожа на подтекание форсунки (или форсунок). Причин этому масса.

ЗЫ: тем более зачем Вам волноваться! ОД обещал вернуть деньги если не справится!
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием