Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 19:36   Сообщение #546
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Вот сегодня, что намерил, запуск после ночной стоянки (температура около -3) на приборе, подключенном к клеммам АКБ (всё выключено) -14,7В (обороты двигателя 1000, температура на первом делении, только что запустил), после включения потребителей (к.к ближний свет, магнитола) кратковременный провал до 14,1В (прибл. на 1-1,5с затем поднимается до 14,7В). Покатался минут 30 по городу и за городом (по городу больше) приехал домой померил (х.х, к.к ближний свет, магнитола) - 13,7В. Глазок один фиг темный. Короче, не для нашего климата АКБ или электролит в ней. Либо с такой АКБ нужно ежедневно накатывать км по 200
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием