alex__m, хрен его знает. Разъем, в принципе, разбирается.
Он, выше пишущий, отрезал, т.к. у него клеммы не лезли. Я так понял.
Я обещание запомнил. Только глянь на холдную, после запуска и позже, после прогрева. Можно перед постановкой на стоянку.
Потому говорю следующее.
На снимках видно защелку, конец ее загнут от корпуса. Вот этот загнутый конец нужно отогнуть, а потом разъем тащить. А разъем снизу фары. На левой еще... Хреново все-таки. А на правой - вообще. Я гвоздь малость изгибал. В щель, со стороны проводов пихал. Как кончик гвоздя доходит до конца защелки, действуешь им, как рычагом и поднимаешь фиксатор. Понял, что-ль? Не хочу рисовать, а на словах так трудно это изобразить.
- Изобразите квадратный трехчлен.
- Член... Квадратный... Да еще и трехчленный!
Да я не то, что изобразить, я вообразить такое не могу.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
P.S. Кстати. Этот специнструмент у меня в кармане двери так и болтается.
Послать тебе попользоваться? С возвратом.
Когда клеммы ставили у дилера, электрик говорит: "Давай свой специнструмент".
Вычитал же где-то мои бредни.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Последний раз редактировалось Vld; 03.03.2012 в 20:33.
Причина: ошибка
|