Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 00:35   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Pol, я много раз говорил.
Дьявольское у меня терпение.
Если нет проблемы, то и не надо тему открывать. В смысле - читать.
А тем более писать туда непонятно что.
Ну вот и я так думаю. Поэтому и спрашиваю - что вы сюда пишете и для чего?
Напряжение после включения БС на одном АКБ более чем на другом - ну так и что?? Что из этого следует и почему?

Напряжение на клеммах АКБ такое-то, а, через 200км - другое, ну так и что?

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Например:

Цитата:
не для нашего климата АКБ или электролит в ней.
С чего такой вывод? Что не так с АКБ, кроме глазка, который не точнее бокового индикатора на пальчиковой батарейке?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links