Цитата:
Сообщение от ПАИ
Все таки снять крышку и вынуть предохранитель проще.
Пойду от простого к сложному. Пока проще предохранитель.
По результатам отпишусь. Подожду пока температура потеплее станет, чтобы провода помягче были.
|
Ну вот и наступила грязная ебуржская весна. С передних фар до задних.

Часто стал брызгать на стекла. Незамерзайка стала расходоваться быстрее. А поскольку у меня ксенон, то вместе с лобовухой "омываются" и фары. Скорость расходования еще выше. В кавычках потому, что жидкость расходуется, а по факту ничего не моет, давления, к сожалению, не хватает. Поэтому вернулся к теме отключения омывания фар.
Провел я вчера операцию по извлечению предохранителя №3. Результаты двоякие. Изначальная цель достигнута - на фары не брызжет. Но умная машина тут же устроила истерику на информационном дисплее. Красная надпись "Check anti-pollution system", горит значок двигателя ( "Check engine") и значок гаечного ключа.
Придется на лето обратно поставить! С такими раздражающими красными значками ездить некомфортно.