Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 00:44   Сообщение #577
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Вступать в дискуссию нет желания, поэтому только факты (продолжение сообщения 419, стр.42)
Так получилось, что после зарядки АКБ простояла в квартире неделю (не на балконе). Напряжение упало с 12,8 до 12,5В. Решил подзарядить и заряжал еще 2 часа. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.26 - 1, 27, (ранее в течение 3-х часов при бурном газовыделении выше 1,25 -1,26 не поднималась и напряжение не росло). Таким образом, предположение о низкой изначальной плотности считаю несостоятельным.
При установке на автомобиль решил померить потребляемый ток, но при замыкании цепи через мультиметр показания составили аж 3,6 А (такой ток посадит АКБ за сутки) и слышалось какое-то постепенно затихающее гудение (как будто электродвигатель работает в районе щитка приборов). А ведь все было выключено при снятии АКБ! Кроме этого, стала периодически (раз в пол минуты) попискивать сирена сигналки, снятой с охраны (режим "Валет" перед снятием АКБ не ставил). Показания мультиметра медленно снижались, держать его провод на клемме АКБ надоело, т.к. был один, а "крокодил" дома забыл. Поэтому решил отложить эксперименты до следующего раза.
Vld, при установке вспомнил Вас и попробовал ближний свет (двигатель и все остальное выключено). Напряжение падает с 12,2 до 11,8 В. Напряжение генератора не мерял (забыл).
Прошло двое суток (один день- езда по магазинам, 20 км с частыми остановками) и пока никаких изменений в напряжении АКБ нет. Брелок Шерхана у меня показывает на 0,2 - 0,4 вольта больше, чем мультиметр.
Кто хочет, может считать, что зеленый "глазок" это только "для мебели". Только это тот же поплавок, что и в ареометре или в плотномере. И тонет он (на моем АКБ) только при плотности ниже 1,19, когда батарея уже основательно разряжена (см. таблицу, которую выложил Nemo. А по моим старым таблицам дела еще хуже). Т. е. наличие "зелени" не означает, что АКБ полностью заряжена, но отсутствие "зелени" - тревожный сигнал, несмотря на то, что автомобиль заводится. Тем более, если наши АКБ действительно кальциевые - для них вреден глубокий разряд.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием