Цитата:
Сообщение от Ромео
По идее все правильно. На запуске заслонка закрыта. И воздух должен идти через боковой канал и контролироваться шаговым двигателем холостого хода.
|
Да, перед запуском почти закрыта. Что получаем при этом, увеличение разряжения за дросселем. Так как у нас нет датчика расхода воздуха, а есть ДАД в рессивере он это разряжение измерит и под него кинет топливо.
И воздух должен идти через боковой канал и контролироваться шаговым двигателем холостого хода
Всё правильно, у нас есть боковой канал, но не такой как у всех и как в нашем предстовлении. ИМХО. Часть вохдуха поступает через зазор в ДЗ (0.2мм), а вот часть воздуха идёт (самое на мой взгляд интересно решение инж. РЕНО) через клапан продувки адсорбера. Помните тему "Постоянно тикающий клапан", а вот его работа не вписывается не в один алгоритм подобных авто.
Частота открывания этого клапана прямо пропорциональна частоте повышения оборотов ДВС. И получается, повышаем обороты увеличивается кол. воздуха за счёт частоты этого клапана.
Ну пока, хватит. А то дальше будет тяжело. Как вам такое решение?
Ну ладно, продолжим давать повод к размышлению тем кто этого хочет. А тем кто не хочет, ну тогда запутаются окончательно.
Интересную вещь я обнаружил с ДЗ при оборотах около 2500. Работал один и нажать газульку и посмотреть ессеств. нельзя. Вставил распор, педаль газа - сидушка. Так вот при 2500об ДЗ не приоткрывается, значит воздуха хватает, а вот дальше уже зазор в ДЗ начинает увеличиватся как положено. Что же получается до 2500 мы задействуем один источник воздуха, а далее подключается ещё и другой. Когда какому воздуху вкл. определяет ЭБУ опираясь на педаль газа. Теперь понятно почему с бустером трогаемся быстрее, он изменив синал начальный сразу заставляет включ. в работу ДЗ = больше воздуха=повышенный расход. Хорошо это - да с одной стороны. Плохо- да , при небольшом нажатии на педаль срываемся в букс. Ещё раз убедился, кому лень педалировать, бустер понравится.