Вот что я скажу.
Аккумулятор стоит примерно 3 000 руб.
Я не трясусь с гарантией на него. Не тот масштаб.
Правильно сделали те, кто вскрыл его (пробки открутил).
Есть сомнения в плотности? Купите новый. Денег жалко?
Отнесите его в аккумуляторную мастерскую, малость забашляйте, пусть сделают так, как нужно. Еще и гарантию дадут на свою работу.
В чем проблема? Тропики, Антарктида. Это же мелочи и словоблудие.
Я говорю о низком напряжении на клеммах при работе двигателя. 13,5 Вольт
С такими параметрами ни одна АКБ долго не протянет.
Да и в неприятную ситуацию зимой и в глухом месте попасть можно.
Цена моего вопроса ~20 000 руб. И снимать его (генератор) - мало не покажется.
Забудьте вы здесь обсуждать АКБ!
И ни хера никому ничего про плотность не удастся доказать.
Пошлет дилер... На все четыре стороны.
И прав будет. Поскольку эта штука необслуживаемая.
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------
P.S. А в ГОСТах я искал нормативные требования к бортовой сети.
Чтобы не шариться по интернет и не собирать всевозможные точки зрения.
Для этого и с представителями производителя и институтами общался.
Но никак требования к АКБ. Их я примерно и сам представляю.
Мой случай - уникальный (редкий). Потому на него влёт и нет ответа.
Мало кто с таким сталкивается.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
|