данный опус будет посвящён замене штатного зеркала на электрохромное (затемняющееся по принципу (упрощенно) разница света спереди и сзади авто.
данная "идея" возникла вследствие полу-утраты штатного зеркала безалаберными и неуклюжими людьми чьи действия повлекли поломку вышеупомянутого агрегата. в итоге осталась металлическая кочерыжка (=держатель), хлипенькое оно однако.
данную замену не соотношу к усовершенствованиям ибо в наш технократичный век можно на штаное повесить без мороки множество более универсальных и юзерфрендли девайсов. поэтому не надо лял-ля, что мол нафиг, это прошлый век ...купи что нить лучше...
в помощь мне пришел всемогущий интернет: два важных для меня ресурса, которые позволили оценить ареал работы и экономические стороны работы.
http://www.megane3.fr/reportages-f99...ome-t1622.html (разницы нет, хотя там купэшка. СУПЕР ОТЧЕТ!!! хорошие фотки и показано где в плафоне "+" и "-". надстройка гугл по переводу страниц в помощь. там "+" коричневый)
http://www.club-renault.ru/forum/ind...opic=256&st=40
(ИМХО ничего полезного с этого линка не вынесла-треп в рамках дозволенного и не более; стандартная схема дальше носа не очень вижу и нахрен не нужное углубление в технические аспекты)
в итоге сделав нехитрые калькуляции мне понадобилось:
1. 1000р. на покупку
зеркала у продавана Dr Koshkin
2. бесплатно.
провада, эдак 50см сечением 0.5-0.7 (Х.З. какое точно) от комплекта к домашней акустике yamaha (как таким гавном могут комплектовать отличные девайсы-глоблизация, мляха)
3. 139р.
термопистолет (куплен в Окее (для читателей из регионов-наш местный гипермаркет), ах...я я вам скажу вещица, как я без нее жила
оч полезная в хозяйстве аки пластиковые хомутики и шнурконаконечники.
4. бесплатно.
паяльник (пайка проходила на работе услужливым коллегой) время минут 10. можно канешна и на жевку
5.
опционально железная совковая линейка (доставшееся как приданное
(либо ногти или другой подручный девайс), чтобы снять плафон в авто. по мануэлу хрен получилось, а с линейкой за 5 сек.
6.
опционально 350р. снятие остатков старого зеркала у офа. т.к. крепится оно хрен-оторвешь (силиконом брызгала-не помогло), а молотком бить сцыкотно, т.к. снимается вниз к датчику света и его можно погубить (не смотря на то, что у Dr Koshkin датчики остались и их можно купить, но ну его нафиг опять отправлять курьера в место дислокации разборки Бррр)
по поводу зеркала:
личное расследование показало, что зеркало подойдет от лагуны, клио, меганов предидущего поколения ибо пох...ру веники-глобализация и удешевление производства. разборки в помощь.
метод соединения можно использовать, как на французском форуме (там это делал юзер Боря
, мигрант, вот куда утекают мозги)
либо как у меня: я решила, что хочу иметь возможность его отсоединить (на всякий пожарный). для этого были использованы разъемы от купленного зеркала варварски отрезанные от шино-провода битой англичанки и наконечники выдранные от фары (вернее ее остатков после ДТП) фото 8.
либо другими коннекторами папа-мама.
после того как это всё было сделано в домашних условиях проведено тестирование посредством подключения БП на 12в и 500ма все прошло успешно.
зеркало работало.
самое относительно геморройное было просунуть провода,т.к. немного мешало это убогое приспособа для чеков и визиток именуемое гордо очечник.
оргазма от алгоритма работы зеркала не испытала, зато чувство собственного достоинства поднялось
[
B]просьба обсуждать здесь:[/B]
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...854#post224854