Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 07:58   Сообщение #595
Chasing
Интересующийся

Мегановод
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Новотроицк
Авто: Renault Megane III Expression 1.6 16V АКПП
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Рассказываю по-подробнее, вы когда-нибудь из домашних или офисных тумбочек вытаскивали ящики которые на салазках(выдвигаешь ящик до конца и после, при полностью выдвинутом состоянии, приподнимаете его вверх и потом опять тянете на себя) вот примерно такой же принцип и у фар на мегане:
1. Вытягиваете стопор(он же ключ металлический),
2. Откручиваете два болта можно вытянутым стопором, но правую фару (по ходу жвижения авто) фару им неудобно откручивать (мешают трубки климата),
3. Вытягииваете фару до конца на себя (вперед по линни движения),
4. Снимаете клеммы на фаре (2 шт.)
5. Приподнимате фару вверх под углом и тянете на себя, зацепы на концах фары выходят из салазок. все
Сборка в обратной последовательности, фару также вставляете под углом, единственное внимательнее смотрите при входе зацепов в салазки, так как они разной длины и может одна не попасть и фара не встает до конца.
КОгда себе делал ДХО по инструкции с соседнего сайта без проблем снимал фары, отложит ее в сторону вставил маму в штекер, проверил все в разобранном состоянии и собрал. Делов на 20 минут. Ни о каком снятии бампера при снятии фар и речи быть не может. А инструкции бывают не всегда соответствуют реальности.
__________________
Быть умным - это не значит знать все, знать все - это не значит быть умным
Chasing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex__m (07.03.2012)