Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 15:25   Сообщение #31
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molla Посмотреть сообщение
Так дело все в том что пленка легко снимается и вы все можете узреть!!! И при этом красить перед продажей не нужно( что касаемо мелких царапин, и возможно сколов), а вот извените крашенную машину покупать это уже точно не моё, да я уверен что процентов 90 скажет тоже самое!!! ИМХО конечна))
Поверте человеку который работает в автобизнесе найти б/у не крашеную крайне сложно таких если наберётся процентов 10 от объёма и то бужет хорошо. Как я писал около 20% крашеные уже при продаже у дилера. Да и крашеная деталь если сделана нормально лутше чем с завода (я не имею ввиду здесь битые машины а именно крашеные). А по поводу снятия плёнки к нам такой приехал у которого плёнка несколько лет была наклеяна так она снялась с краской (может конечно деталь уже на момент поклейки была не качественно покрашена). А лично у меня продавец утверждающий что а/м не битая не крашеная вызывает подозрения, особенно в Москве. А старую машину (ей было 3 года) я перекрасил практически всю кроме капота и крышки багажника причем 70% процентов по гарантии (к слову о заводской покраске) и покупателю признался често.
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links