Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 00:37   Сообщение #652
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Т.е., возможно, реальное напряжение 13,2 В.
Ну, это же никуда не годно. Совсем мало.
Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Это я к тому, что может у Вас с генератором все в порядке.
Я не понимаю смысла сказанного. Из каких соображений он у меня "в порядке"?
Не писал я, что-ли? Я же говорил, что заряжал аккумулятор дома. Потом отвез его в гараж. Понятно, что замерзнуть-остыть он не успел. После установки и запуска двигателя та же картина. 13,5 Вольт.
И что мне "ЗР"?
У нас разговор идет как-то непонятно.
Я говорю о том, что напряжение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе составляет 13,5 Вольт, даже меньше. Это мало! Для подтверждения того, что это-мало, я приводил кучу инструкций. Выше я привел цитату с другого форума.
В целом, из сказанного мне, смысла не уловил.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 00:38. Причина: ошибка
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием