Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 01:26   Сообщение #654
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Смысл в том, что если АКБ заряжена, то напряжение 13,5 В не маленькое для генератора.
Смысла в этом нет. Как непонятно? Производитель, в частности Mutlu, указывает нижний предел 13,8 Вольт. Ты же сам на днях читал эту информацию. Потрудись, почитай инструкцию с их сайта, что я поместил выше.
Вначале говоришь о замерзшей-холодной батарее. Заряд не принимает. Теперь она заряжена. И все к одному. На все случаи жизни. А результат - один. Удивительные придумщики.
Похоже, начинаешь тоже теории двигать. Мне это не надо!. Просто было интересно, как у других.
У тебя - фуфловое напряжение. Ни в какие ворота.
Жди. Аукнется.
Или продолжай жить по какой-то из своих теорий. Или - по всем сразу. Хозяин - барин.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 11.03.2012 в 01:54. Причина: теории, теории...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием