Цитата:
Сообщение от neo349
[/U][/B]
Наконец то я услышал трезвое рассуждение.
От себя. Где снимается кр момент - на маховике. А где снимается КПБ ДВС - на колесе. Передаточные числа и главную пару вы куда дели при своих расчётах, а это ещё ваш чип кинет назад и не слабо и что на выходе? Гроши.
|
мое мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя крайне сложная задача, именно если он расчитан на увеличение мощности и вместе с ним более быстрый разгон, ведь пока получается, что при тауом чип-тюнинге нужно лезть в коробку и двигать передаточные числа...
помню, весной юбыли у нас покатушки с Символами, так вот там был один символ с чипом, у него тоже была сдвинута отсечка, но при этом момент был тоже сдвинут вперед, где-то на 4500-4800 т.е получалось, про разгоне в пол и переключении в районе 7000 человек как раз попадал на максимальный момент ускоряяесь дальше с 4500..
т.е тахометр у него был как раз между макс моментом и макс. мощностью..
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
ребят, на самом деле, если по чесноку, до нужен нормальный замер на стенде, до и после, так например как делают в winde и прочих конторах..
думаю 2000-2500р, это не такая большая плата за понимание, есс-но инициатива должна быть со стороны разработчиков