Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 21:39   Сообщение #966
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

На большинстве стендов могут возникнуть проблемы с traction и esp. Задние колеса-то стоят.
Правильно здесь кто-то написал - момент не сдвигается, а добавляется на низах. Вот откройте картинки УОЗ в шапке и представьте, что где-то в районе 3тыс график слегка изменили - в этом месте момент увеличился в ущерб к примеру, расходу и токсичности (незначительно). Все остальное осталось как и было. Никто ничего никуда не сдвигал. И тоже самое, касается евро4. Нет, машина не стала евро3. Евронормы это не только токсичность и расход. Там слишком много всего обговорено, что бы здесь это все описывать (да и не знаю я всех деталей). Просто в некоторых режимах мотора, машина станет возможно потреблять больше или меньше топлива и выбросы тоже изменятся. Ни в какое евро3 не превращается.

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Дмитрий199, неужели две недели езды на собственной машине с измененной прошивкой недостаточно, что бы понять - стоит или нет. Написано же в шапке (ну почему никто не читает?!) - две недели и возврат денег и стоковой прошивки, если оно того не стоит.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх