Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 21:47   Сообщение #967
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
На большинстве стендов могут возникнуть проблемы с traction и esp. Задние колеса-то стоят.
Правильно здесь кто-то написал - момент не сдвигается, а добавляется на низах. Вот откройте картинки УОЗ в шапке и представьте, что где-то в районе 3тыс график слегка изменили - в этом месте момент увеличился в ущерб к примеру, расходу и токсичности (незначительно). Все остальное осталось как и было. Никто ничего никуда не сдвигал. И тоже самое, касается евро4. Нет, машина не стала евро3. Евронормы это не только токсичность и расход. Там слишком много всего обговорено, что бы здесь это все описывать (да и не знаю я всех деталей). Просто в некоторых режимах мотора, машина станет возможно потреблять больше или меньше топлива и выбросы тоже изменятся. Ни в какое евро3 не превращается.

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Дмитрий199, неужели две недели езды на собственной машине с измененной прошивкой недостаточно, что бы понять - стоит или нет. Написано же в шапке (ну почему никто не читает?!) - две недели и возврат денег и стоковой прошивки, если оно того не стоит.
2 недели на манибек это у всех, я просто не понимаю почему нельзя тупо отвезти одну машину и представить график, ну у всех нормальных кантор они есть, а тут нет...почему?
тем более что у нас тут все-равно будут люди, у которых не будет этих 2ух недель, кто собирается приехать издалека..
вы же когда покупали машину, вы спрашивали какой у неё дорожный просвет?какой мотор? какие колеса и тд?
почему тут нельзя ответить на теже вопросы? или просто выложить график?
Дмитрий199 вне форума   Вверх