Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 21:52   Сообщение #3
Сергей Ж
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Fluense комфорт
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Уважаемый Vld! Вы просили измерения - я их выложил (другой бы, кстати, спасибо сказал). Извините, что осмелился снабдить эти измерения своими комментариями - забыл, что инакомыслия Вы не терпите не только при обсуждении политических проблем. Обещаю больше Вас не беспокоить и на этом наше общение считаю законченным. Можете и меня занести в Ваш список нежелательных персон - я не обижусь.
Я бы посоветовал обратиться за помощью к практикам. Те цифры, что я называл, характерны для большинства АКБ. Кто-то пишет, что не более 14,4В -зарядный ток, кто-то 14,5 В. Это верхний предел. И это вам известно. Нижний предел зарядного тока в пределах 13,8...13,9В как правило. 13,5 -ниже нормы. Необходимо было бы протестировать тестером с нагрузочным реостатом, что бы поточнее узнать возможности АКБ, а потом диагностировать другие элементы системы.
Сергей Ж вне форума   Вверх Ответить с цитированием